Мастер-нож Мастер-нож Форум любителей ножей
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Май 2022, 01:38:06

Войти
Вироби зі шкіри Магазин ножевой фурнитуры
* Начало Правила Новые сообщения Закладки Фото галерея Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
Мастер-нож  |  Мастерская  |  Дела кузнечные  |  Тема: Булатные дебри . 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6  Все Вниз Печать
Автор Тема: Булатные дебри .  (Прочитано 39661 раз)
Offline Циркач

Старожил

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 7909
Картина маслом!..
Offline Циркач club Старожил
« Ответ #140 : 23 Май 2013, 23:12:46 »

Хорошие клинки. Рисунок внушает.
Еще бы формы научиться придавать... В общем, над линиями нужно поработать.
А одевать тебе их не надо. Ты клинки делай, пусть народ сам одевает.
Записан

Чем крепче нервы, тем ближе цель!
Offline Баламутище

Ветеран

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 947
Іван Дмитрович Сірко- Урус-Шайтан. Слава Україні!
WWW
Offline Баламутище club Ветеран
« Ответ #141 : 23 Май 2013, 23:21:40 »

красава крайний клинок. Я бы не отказался от такого
Записан

нас мало но мы в тельняшках

Воля
Гость
Воля Гость
« Ответ #142 : 23 Май 2013, 23:36:46 »

Ух ти. Красивий малюнок
Записан
Offline valera7
Бывалый

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 274
Offline valera7 Бывалый
« Ответ #143 : 23 Май 2013, 23:38:27 »

Царапается по разному - та часть что выступает выше - крепче ибо состоит из сбитых в кучу карбилов....Этот клин я делал показывая процес закладки печки, установки тигля и что из этого вышло.Показывал на соседнем ресурсе слиток что вышели это уже из него вытянул узкий клин.Но блин свёл кончик в ноль от обуха....пробовал сегодня пеньку резать (с моей криворукой заточкой)резал прям на столе деревяном возле точила... :-)Затупил гдето после 30 резов - бумагу уже не хотел резать...Зато класно правится о другую железку , и снова бумагу ...
Этот не сыпется...А срукоятями ну хоть стреляйсь :-)Ничево - научусь...А этот могу оттдать...
Записан
Offline valera7
Бывалый

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 274
Offline valera7 Бывалый
« Ответ #144 : 06 Июнь 2013, 00:06:24 »

Снова пытался чтото делать...http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x500/51afa30a-0a56-727e-260e-b3c2320c2af5/м01.jpg
Булатные дебри .
http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x500/51af9eaf-d0c8-1683-260e-c507e8924e08/м5.jpg
Булатные дебри .
http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x500/51af9d79-71d6-9c53-260e-ab46498cc4d8/м1.jpg
Булатные дебри .
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x500/51af9d79-aee4-cf98-260e-beef96be9713/м02.jpg
Булатные дебри .
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x500/51af9eaf-4e33-898e-260e-d8437669d105/м7.jpg
Булатные дебри .
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x500/51af9eaf-d5f0-54a8-260e-e787edaa0c23/м9.jpg
Булатные дебри .
http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x500/51af9eaf-e4d3-c82f-260e-e008dc8990a4/м8.jpg
Булатные дебри .
.Учусь по тихоньку ножи конструировать заодно.
Записан
Offline valera7
Бывалый

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 274
Offline valera7 Бывалый
« Ответ #145 : 06 Июнь 2013, 00:38:35 »

а эту железяку с деревяхой в барахолку отправлю завтра утром...
Записан
Offline valera7
Бывалый

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 274
Offline valera7 Бывалый
« Ответ #146 : 02 Июль 2013, 22:35:31 »

Заморочился и не показал ...http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x500/51c8bb59-a131-69f5-260e-0452996b317e/п.jpg
Булатные дебри .
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x500/51c8bb59-02b7-cd02-260e-2de33aed9589/п4.jpg
Булатные дебри .
http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x500/51c8bb59-f93c-43bd-260e-0d77c1661b36/п1.jpg
Булатные дебри .
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x500/51c8bb59-ed1c-8e2a-260e-1b58d546d6a1/п2.jpg
Булатные дебри .
http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x500/51c8bc07-de14-d57d-260e-fdc4e64e8df6/п6.jpg
Булатные дебри .
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x500/51c8bc08-5fca-5492-260e-057167900c19/п7.jpg
Булатные дебри .
Тренировался даже спуски сводить... Может кому будет интересно , так лежит пока ....
Записан
Offline Циркач

Старожил

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 7909
Картина маслом!..
Offline Циркач club Старожил
« Ответ #147 : 02 Июль 2013, 23:52:56 »

А толщина какая?
Записан

Чем крепче нервы, тем ближе цель!
Offline valera7
Бывалый

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 274
Offline valera7 Бывалый
« Ответ #148 : 03 Июль 2013, 06:15:17 »

толщина 4,5мм , ирина 29мм
Записан
Offline valera7
Бывалый

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 274
Offline valera7 Бывалый
« Ответ #149 : 12 Июль 2013, 07:48:12 »

Вот тренировался снова ,..Покажу здесь тоб не побили Улыбка.http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x500/51de9513-78cb-35f3-260e-02f840916d78/н1.jpg
Булатные дебри .
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x500/51de9512-68ab-5c08-260e-b6f150f10483/н.jpg
Булатные дебри .
http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x500/51de9354-2dfc-91af-260e-170715a6c924/н0.jpg
Булатные дебри .
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x500/51de9354-2304-baa4-260e-58b91b5ee22f/н8.jpg
Булатные дебри .
http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x500/51de970f-c9a2-2919-260e-e96ff1f87192/н_кон.jpg
Булатные дебри .
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x500/51de970f-4608-7924-260e-d3277e5221af/н4.jpg
Булатные дебри .
http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x500/51de9354-8c1c-e42f-260e-3e05b446bca4/н5ф.jpg
Булатные дебри .
http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x500/51de9513-251d-3133-260e-20601d4769b8/н2.jpg
Булатные дебри .
Записан
Offline mergen-71
Старожил

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 1565
Offline mergen-71 Старожил
« Ответ #150 : 12 Июль 2013, 17:04:17 »

Рукоять и больстер  Грустный ...клинок 
Записан

Если тебе плюют в спину,то ТЫ идешь вперед...
0664302710 ,0982809479 -Андрей
Offline buck
Новичок

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 19
Offline buck Новичок
« Ответ #151 : 14 Август 2013, 23:15:04 »

Валера уже лучшек, осталось только шлифовать технику
Записан

0936269432 Сергей
Offline valera7
Бывалый

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 274
Offline valera7 Бывалый
« Ответ #152 : 20 Август 2013, 20:28:52 »

Давно ничего не показывал...Из последнего эксперимента покажу...Пробовал многократно да всегда чтото невидимое ускользало.. Улыбкаhttp://m.io.ua/img_aa/medium/2596/68/25966844.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2596/68/25966850.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2596/68/25966859.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2596/68/25966866.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2596/68/25966874.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2596/68/25966879.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2596/68/25966883.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2596/68/25966887.jpg
Булатные дебри .
Свёл , вернее наметил спуски, толщина 4,5мм.Узор такой называю розовым и планирую воплотить в нерж булате, тоесть стали сваренной с добавлением хрома и имеющую явно выраженную карбидную сетку ...
Записан
Offline Metrolog

Старожил

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 6025
Offline Metrolog club Старожил
« Ответ #153 : 20 Август 2013, 21:36:52 »

Очень интересно! 
Записан

С уважением. Метролог.
Offline valera7
Бывалый

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 274
Offline valera7 Бывалый
« Ответ #154 : 09 Декабрь 2013, 20:12:27 »

Проводил небольшие опыты.Варил булат , ковал дамаск ...Варился с булатом поиному...Пробовал тестировать клиночек .Даже с моей криворукой заточкой что,то можно было проверить.Основная проблема - это когда при боковых нагрузках сталь сыпется...Короче клиночком рубил дерево ( дуб, акацию, кизил), рог.<a href="http://www.youtube.com/watch?v=GFaCrQHMX4g" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=GFaCrQHMX4g</a>При полировке после травления выресовалась трещинка на краю рк..Пришлось сузить клиночек по ширине.Но таки оформил в черновую эту заготовочку в ножик.(выставлю на продажу как недоделку ибо снова уже не точил , да и рукоять можно доделать )http://m.io.ua/img_aa/medium/2687/95/26879543.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2687/95/26879542.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2687/95/26879544.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2687/95/26879545.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2690/44/26904464.jpg
Булатные дебри .
На клиночек влепил клеймо. Рукоять из стабилизированной деревяхи, собрал на резьбовую стяхку +єпокситка.http://m.io.ua/img_aa/medium/2690/46/26904612.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2690/46/26904613.jpg
Булатные дебри .
Дырку сучком закрыл...  Пробовал варить дамаск по своей технологии .(задачей стояло минимальное выгорание углерода).Сварил используя сталь сповышенным содерданием хрома и даже в ножичек оформил..http://g.io.ua/img_aa/large/2657/10/26571088.jpg
Булатные дебри .
http://g.io.ua/img_aa/large/2687/96/26879663.jpg
Булатные дебри .
http://g.io.ua/img_aa/large/2657/10/26571086.jpg
Булатные дебри .
но калил при невысокой температуре и твёрдость вышла как у штангельцыркуля... Улыбка Пробовал варить  дальше пакеты , сварил в 280 слоёв.http://m.io.ua/img_aa/medium/2687/95/26879541.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2687/95/26879540.jpg
Булатные дебри .
В черновую свёл спуски ибо надо было хоть както подточить и проверить , что там вышло.Вышло твёрдое и при рубке текстолита не пострадало.Но спуски страшные - комуто придётся подравнивать.http://g.io.ua/img_aa/large/2690/46/26904616.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2690/46/26904615.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2690/46/26904614.jpg
Булатные дебри .
http://g.io.ua/img_aa/large/2690/46/26904618.jpg
Булатные дебри .
Пишу всё это , дабы показать что совсем рук не опустил а чтото таки пробую делать дальше. Застенчивый
Записан
Offline SSU
Бывалый

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 351
http://ssu-stanislav.blogspot.com/

WWW
Offline SSU Бывалый
« Ответ #155 : 09 Декабрь 2013, 20:41:48 »

valera7
Цитировать
дабы показать что совсем рук не опустил
Правильно, есть желание - надо делать. Каждая плавка,  может быть - еще одним шагом вперед, если правильно сделать выводы.
Цитировать
Основная проблема - это когда при боковых нагрузках сталь сыпется..
Прочность - основной приоритет. Трещины и хрупкость - плохой показатель.

Записан

Лучший дамаск, это булат.
Offline valera7
Бывалый

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 274
Offline valera7 Бывалый
« Ответ #156 : 09 Декабрь 2013, 20:58:49 »

Если много лигатуры и одновременно углерода выше 1,2% то при разных режимах охлаждения сталь сыпется...А делать сложную термообработку при 110 градусах не есть целесообразно.Остаётся путь повышения углерода в дамаске - свыше 1,2%..Провожу опыты , правда с нерж дамаском (вернее пакетом)..После сварки стал коваться тяжеленно.Если чтото получится покажу и может хим анализ зделаю..
Записан
Offline SSU
Бывалый

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 351
http://ssu-stanislav.blogspot.com/

WWW
Offline SSU Бывалый
« Ответ #157 : 09 Декабрь 2013, 21:55:50 »

Цитировать
Если много лигатуры и одновременно углерода выше 1,2% то при разных режимах охлаждения сталь сыпется..
Мне легче - без легирующих, так - как интересует пока, только исторический металл.
Цитировать
А делать сложную термообработку при 110 градусах не есть целесообразно
Это что то - типа старение металла.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2013, 01:05:41 от SSU » Записан

Лучший дамаск, это булат.
Offline Циркач

Старожил

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 7909
Картина маслом!..
Offline Циркач club Старожил
« Ответ #158 : 10 Декабрь 2013, 09:38:48 »

Валера, очень красивый рисунки на клиночках получились. 
Но у меня к тебе, уже даже не совет, а просьба: не трать больше время на одевание клинков!  Смеющийся
Пусть рукояти сделает кто-то, у кого это получается лучше.
Ведь такие интересные железки! А ножики получаются "не очень", скажем так.
Да сами клинки отслесарить покрасивше, дабы придать более изящные формы, было бы хорошо - сразу будет иной вид.
Хотя, если ты ставишь перед собой задачу только изучить сам по себе булат или дамаск...
Записан

Чем крепче нервы, тем ближе цель!
Offline SSU
Бывалый

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 351
http://ssu-stanislav.blogspot.com/

WWW
Offline SSU Бывалый
« Ответ #159 : 10 Декабрь 2013, 18:21:19 »

Цитировать
Да сами клинки отслесарить покрасивше, дабы придать более изящные формы, было бы хорошо - сразу будет иной вид.
Вот мне тоже пришлось делать только заготовки - на слесарку и тем более ножи время нет, надо оборудование и руку набивать - можно и глаз Смеющийся.
Записан

Лучший дамаск, это булат.
Offline valera7
Бывалый

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 274
Offline valera7 Бывалый
« Ответ #160 : 10 Декабрь 2013, 19:49:19 »

Эх как посмотриш на роботы мастеров , то и сам пытаешся чтото сотворить..А оно - руки кривые...А так хочется...
Записан
Jan
Гость
Jan Гость
« Ответ #161 : 20 Декабрь 2013, 23:48:59 »

Нормальные руки , просто все сразу не приходит.
Записан
Offline valera7
Бывалый

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 274
Offline valera7 Бывалый
« Ответ #162 : 29 Декабрь 2013, 07:56:00 »

Проводил несколько опытов...Пару картинок решил показать.Сталь просто ковалась...И поперечные линии появились в процесе ковки ...(сам был удивлён )http://m.io.ua/img_aa/medium/2705/70/27057002.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2705/70/27057001.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2705/69/27056997.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2705/69/27056999.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2705/70/27057000.jpg
Булатные дебри .
Записан
Offline Акоп

Старожил

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 3098
Я хочу каждого знать в лицо ....

Offline Акоп club Старожил
« Ответ #163 : 29 Декабрь 2013, 10:26:02 »


Валера и этот твое творение…!! Отличный рисунок, достойный рез…


http://s018.radikal.ru/i506/1312/86/343f2bd8e8a3.jpg
Булатные дебри .


http://s61.radikal.ru/i171/1312/54/e4371a219ef5.jpg
Булатные дебри .

Записан
astavita
Гость
astavita Гость
« Ответ #164 : 29 Декабрь 2013, 11:35:34 »

Самое интересное то что те кто уже научился варить молчат как партизаны про то как получают свои узоры.
Проводил несколько опытов...
Похоже, Валера сам тайно вспупил в партизанский отряд, поскольку чем интересее узор  тем меньше текста. Я не в плане, что мол - вынь да положь технологию, просто мне, и думаю, не только мне интересны технические моменты булатоделания - именно для этого я подписался на эту тему. Хотелось бы к примеру узнать как минимум направление твоих опытов - шихта? рижимы варки? или ковка? Касательно узора - неожидал такого успеха (подобное только на булатах Кирпичева видел) и удивлен что кирк нардубан вылез без применения спец. методов, только посредством ковки. Это уже мастерство, высший пилотаж, нужно только добиться стабильности результатов. Успехов тебе!
Записан
Offline valera7
Бывалый

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 274
Offline valera7 Бывалый
« Ответ #165 : 30 Декабрь 2013, 03:14:20 »



Валера и этот твое творение…!! Отличный рисунок, достойный рез…Акоп спасибо!Ех ковать там надобы - чудить...Былобы веселее.Как у вас так спуски ровно выводятся? Прям заглядение!
А по поводу партизанского отряда  :-)Так шихту я озвучивал  - раньше была шх 15 с добавкой чегото типа электродов +графит и флюс.Потом перешол на очень мелкую шыхту чтобы плотнее заполнить обём тигеля , но шыхта очень грязная и очистить флюсом сложно, да и феросплавы типа ванадий, молибден имеют серы не меряно..В прынципе сейчас я нашол вариант и по заполнению обёма и по чистоте.(подсмотрел у Пампухи в ролике - он говорить то говорил но приврал там в одном месте вот я и перепроверил... Улыбка)....А по поводу кирк нардубана я не уверен .Но смотриться красиво .По такой же методе пробовал ковать из другой полосы , другой плавки но поковка уже оттермичена но не шлифону никак..занят был (дамаск делал). Как чтото интересное будет - покажу.


Записан
Offline valera7
Бывалый

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 274
Offline valera7 Бывалый
« Ответ #166 : 31 Декабрь 2013, 07:31:31 »

Готовил дамаск в 450 слоёв..Как по мне то многовато.В составе шх-15, ресора, напильник, лентопилка по металу .http://m.io.ua/img_aa/medium/2707/08/27070880.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2707/08/27070870.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2707/08/27070866.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2707/08/27070868.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2707/08/27070869.jpg
Булатные дебри .
Записан
Offline Fritz
Ветеран

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 808
не останавливаться на достигнутом...
Offline Fritz Ветеран
« Ответ #167 : 31 Декабрь 2013, 07:57:01 »

Валера маладэц!  Гоги

 Неплохой дамаск!  Friends
 
Записан
Offline valera7
Бывалый

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 274
Offline valera7 Бывалый
« Ответ #168 : 31 Декабрь 2013, 08:45:04 »

спасибо , буду учиться дальше.
Записан
Offline amato

Старожил

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 2737
Слава Україні !

WWW
Offline amato club Старожил
« Ответ #169 : 31 Декабрь 2013, 11:27:05 »

Вот похоже на 400 слоев Friends а то в барахолках на сайтах часто продам дамаск 350-400 слоев  - а так и хочется спросить -а считать умеешь ............ (давно правда не смотрю эти продажи)
Записан

Offline valera7
Бывалый

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 274
Offline valera7 Бывалый
« Ответ #170 : 04 Январь 2014, 18:14:21 »

Отковал снова дамасковый клиночек под финку.Вышел узкий всего 21мм.Ковал из второго кусочка , что остался.Теже 450 соёв осорбо перемять небыло возможности - небольшой кусочек..То хоть немного надпилил - чуть , чуть.Вышло такое -: http://m.io.ua/img_aa/medium/2709/83/27098348.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2709/83/27098349.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2709/83/27098346.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2709/83/27098354.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2709/83/27098350.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2709/83/27098351.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2709/83/27098356.jpg
Булатные дебри .
http://m.io.ua/img_aa/medium/2709/85/27098542.jpg
Булатные дебри .
Стрёмно без прывычки осаживать на торец всё кажется что сейчас розлезется..Может кто подскажет какую температуру правильней давать при осажевании в торец ?Сильно большую или около 800??
Записан
Offline Fritz
Ветеран

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 808
не останавливаться на достигнутом...
Offline Fritz Ветеран
« Ответ #171 : 06 Январь 2014, 09:39:05 »

Рисунок перемешан "нарезанием болгаркой" (крест-накрест)??? Тогда это обычный "штемпель"... "Дикарь" нужно "мешать молотком".

Цитировать
температуру правильней давать при осажевании в торец ?Сильно большую или около 800??

 До 900 больше не надо... Главное в торец бить "носиком" молотка лёгким ударом чтобы деформация была локальной по типу "головки рельса", с обязательным разравниванием по плоскости... Тяжелый удар в торец нежелателет - может "расщепить" дамаск на слои... Впрочем, если сварено хорошо - то бояться нечего...

 

« Последнее редактирование: 06 Январь 2014, 09:42:00 от Fritz » Записан
Offline космос
Старожил

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 2619
Все будет хорошо!
Offline космос Старожил
« Ответ #172 : 06 Январь 2014, 11:12:49 »

Цитировать
а то в барахолках на сайтах часто продам дамаск 350-400 слоев  - а так и хочется спросить -а считать умеешь ...

скажу более,даже не догадываются как,  Улыбка
иногда мы с Андреем Fritz находили такой ,где при заявленных 600 - было писят с натягом Застенчивый
« Последнее редактирование: 06 Январь 2014, 11:15:57 от космос » Записан

Offline valera7
Бывалый

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 274
Offline valera7 Бывалый
« Ответ #173 : 06 Январь 2014, 12:59:53 »

Рисунок перемешан "нарезанием болгаркой" (крест-накрест)??? Тогда это обычный "штемпель"... "Дикарь" нужно "мешать молотком".

Цитировать
температуру правильней давать при осажевании в торец ?Сильно большую или около 800??

 До 900 больше не надо... Главное в торец бить "носиком" молотка лёгким ударом чтобы деформация была локальной по типу "головки рельса", с обязательным разравниванием по плоскости... Тяжелый удар в торец нежелателет - может "расщепить" дамаск на слои... Впрочем, если сварено хорошо - то бояться нечего...Понял буду следующий раз пробовать.Удивляет твёрдость , не думал что на основе шх, ресоры и напильника после сварки и ковки после термички такое твёрдое будет...Ломать правда не ломал - жалко ибо ето первые дамаски всётаки Застенчивый

 


Записан
Offline amato

Старожил

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 2737
Слава Україні !

WWW
Offline amato club Старожил
« Ответ #174 : 06 Январь 2014, 13:10:34 »

Да - несколько сварок и болгарка еле режет..........но там много других моментов, и на ноже все иногда иначе выглядит. 
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6  Все Вверх Печать 
Мастер-нож  |  Мастерская  |  Дела кузнечные  |  Тема: Булатные дебри .
Перейти в: