Мастер-нож Мастер-нож Форум любителей ножей
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Июля 2026, 18:10:45

Войти
* Начало Правила Новые сообщения Закладки Фото галерея Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
Мастер-нож  |  Разное  |  Беседка  |  Тема: Уровень мастерства? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] 2 3  Все Вниз Печать
Автор Тема: Уровень мастерства?  (Прочитано 38968 раз)
Offline boris376

Старожил

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Offline boris376 club Старожил
« : 30 Января 2010, 17:54:15 »

Работы Spaniard, заставили задуматься, а что есть уровень мастерства?
Я новичок, и мне порой трудно реально разобраться. Меня восхищают многие работы, того же Василия, Смиха, Юрия из Мариуполя, Л.Б. Архангельского...
всех не перечислить да и не буду перечислять. Волнует вопрос, каков уровень Наших Мастеров, в мировой ножевой культуре? Не раскрученность брендов, а реальное сравнение мастерства ножеделов, кузнецов и всех причастных. Интересно ваше мнение, Господа!
И просьба, если приводим автора в пример, не грузить альбомы, а так, одно, два изделия в пример.

Вот, коряво,но как то так!
Ярослав
Гость
Ярослав Гость
« Ответ #1 : 30 Января 2010, 18:14:41 »

Скажу одне. Аби нашим майстрам вільний доступ до тих же Європейських матеріалів. Думаю носа втерлиб багатьом. Смеющийся
Offline boris376

Старожил

« Ответ #2 : 30 Января 2010, 18:21:23 »

Скажу одне. Аби нашим майстрам вільний доступ до тих же Європейських матеріалів. Думаю носа втерлиб багатьом. Смеющийся
Улыбка  Весёлый Весёлый Весёлый Но задам провокационный вопрос, каких?
Offline СТЕРХ
Старожил

Offline СТЕРХ Старожил
« Ответ #3 : 30 Января 2010, 18:44:37 »

да які там матеріали, тут обладнання потрібне нормальне, по троху до цього йдемо
Для мене майстерність - це вміння зробити якісно і красиво, якщо буде лише якісно, то це вже не майстер, а слюсар, якщо красиво, але не якісно - дизайнер\художник, ось так