Мастер-нож Мастер-нож Форум любителей ножей
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Июнь 2017, 01:29:30

Войти
Продажа авторских ножей Железная хватка Все для ножей
* Начало Правила Новые сообщения Закладки Фото галерея Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
Мастер-нож  |  Мастерская  |  Советы мастеров  |  Тема: Удлинение хвостовика. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] 2  Все Вниз Печать
Автор Тема: Удлинение хвостовика.  (Прочитано 7830 раз)
Offline Циркач

Старожил

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 7908
Картина маслом!..
Offline Циркач club Старожил
« : 17 Апрель 2010, 23:38:01 »

Иногда бывает: всего бы на пару сантиметров больше! Эх...  Смеющийся
Да, так вот. (О чем это я?..) В данном случае "беда" поправима. Вырезаем болгаркой в хвостовике клинка углубление в виде треугольника. Прикладываем к железке, которая будет удлинителем и обводим контуры, а потом тоже вырезаем болгаркой. Можно и ножовкой или надфилем, но у меня в данном случае каленная на 59ед  95Х18.
В удлинителе и в хвостовике снимаем фасочки. Хвостовик треуголник хвостовика должен быть чуть меньше, чем треугольник удлинителя - это нужно для того, что бы при соединении удлинитель слегка вколачивался в хвостовик молотком. Все! Теперь его не вырвать даже при попытке изгиба. Все соединение должно быть плотным, без люфта. Потом можно припаять(припой хорошо затекает через проделанные фасочки во все щели), а потом и зачистить. Толщина металла 4мм.
http://img72.imageshack.us/img72/3682/dscn5933.th.jpg
Удлинение хвостовика.
http://img256.imageshack.us/img256/1825/dscn5935.th.jpg
Удлинение хвостовика.
http://img717.imageshack.us/img717/7830/dscn5941.th.jpg
Удлинение хвостовика.
http://img515.imageshack.us/img515/3318/dscn5947.th.jpg
Удлинение хвостовика.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2010, 00:32:42 от Циркач » Записан

Чем крепче нервы, тем ближе цель!
Offline vasser
Ветеран

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 825
Offline vasser Ветеран
« Ответ #1 : 17 Апрель 2010, 23:53:26 »

Я так у же делаю Застенчивый
это кусочек от заготовки "Чёрного Брата"
http://s46.radikal.ru/i112/1004/b3/82a88bffe608t.jpg
Удлинение хвостовика.
Записан

Offline Циркач

Старожил

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 7908
Картина маслом!..
Offline Циркач club Старожил
« Ответ #2 : 17 Апрель 2010, 23:56:06 »

Я так у же делаю Застенчивый


Будешь паять? Чем? Какова толщина металла?
Записан

Чем крепче нервы, тем ближе цель!
Offline vasser
Ветеран

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 825
Offline vasser Ветеран
« Ответ #3 : 18 Апрель 2010, 00:07:54 »

Я так у же делаю Застенчивый


Будешь паять? Чем? Какова толщина металла?

Так уже запаяно локом. Толщина метала 4мм. Когда буду делать больстер, запаяю ещё оловом к больстеру.
Записан

Offline vasser
Ветеран

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 825
Offline vasser Ветеран
« Ответ #4 : 18 Апрель 2010, 00:10:17 »

Посадка там прессовая,почти без зазора.
Записан

NG
Гость
NG Гость
« Ответ #5 : 18 Апрель 2010, 00:11:06 »

Циркачу-большой респект!
Появилась возможность кое-что поправить из своих недоделок!
Записан
Offline Циркач

Старожил

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 7908
Картина маслом!..
Offline Циркач club Старожил
« Ответ #6 : 18 Апрель 2010, 00:29:54 »

Циркачу-большой респект!
Появилась возможность кое-что поправить из своих недоделок!
С тебя пляшка!  Улыбка
 
Записан

Чем крепче нервы, тем ближе цель!
Offline Ясь Капец
Ветеран

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 711
Offline Ясь Капец Ветеран
« Ответ #7 : 18 Апрель 2010, 07:17:54 »

А я просто встык привариваю и тоже хрен отломаешь.
Подскажу еще один подобный способ. Проще. Крепил так титан. В клинке сверлим отверстие и пропил в сторону хвостовика. В отверстие вставляем гайку у которой есть пропилы в двух гранях. В пропил хвостовика вставляем шпильку с резьбой и накрученной второй гайкой. Шпильку вкручиваем в первую гайку и затягиваем второй "намертво". Пропаиваем. Лишние грани стачиваем. К конструкции припаиваем предварительно одетый больстер, потому как к титану он не припаяется. Потом на шпильку одеваем рукоять и затягиваем тыльником с резьбой. Гайки я использовал латунные, самодельные, шпильки тоже :)
Записан

Давайте будем взаимно вежливыми?
Offline Циркач

Старожил

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 7908
Картина маслом!..
Offline Циркач club Старожил
« Ответ #8 : 18 Апрель 2010, 08:34:21 »

Тоже толково!    Надо будет попробовать.
Записан

Чем крепче нервы, тем ближе цель!
Offline GVI.kzn
Ветеран

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 924

WWW
Offline GVI.kzn Ветеран
« Ответ #9 : 18 Апрель 2010, 09:03:35 »

Самое простое по мне - это снять фаски стыкуемых участков, приварить и зачистить. Но как известно - универсального способа не бывает, у каждого метода свои плюсы и минусы.
Записан

Offline smix
admin

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 4554
WWW
Offline smix admin Старожил
« Ответ #10 : 18 Апрель 2010, 09:19:40 »

Варить тоже не всегда получается, высокохромистые стали не очень то  поваришь, и в шве большие напряжения возникают. Лучше уж паять твердыми припоями или обходиться механическими способами соединений.
Самый простой - насадить на хвостовик кусок трубки, это для всадного монтажа. Для сквозного - то, что Циркач предлагает, очень просто и надежно.
Записан
Offline Ясь Капец
Ветеран

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 711
Offline Ясь Капец Ветеран
« Ответ #11 : 18 Апрель 2010, 09:34:30 »

Я варю встык станком для сварки ленточных пил, там сразу не вынимая и отпуск места сварки. Все зонально, без вреда клинку.
Записан

Давайте будем взаимно вежливыми?
Offline smix
admin

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 4554
WWW
Offline smix admin Старожил
« Ответ #12 : 18 Апрель 2010, 09:58:04 »

Всякие хитрые сварочные станки это хорошо, но не у всех они есть. В основном дедовский трансформатор.
Записан
NG
Гость
NG Гость
« Ответ #13 : 18 Апрель 2010, 10:08:50 »

Пляшка для Циркача
http://content.foto.mail.ru/mail/nng1954/140/i-149.jpg
Удлинение хвостовика.

http://content.foto.mail.ru/mail/nng1954/140/i-141.jpg
Удлинение хвостовика.

http://content.foto.mail.ru/mail/nng1954/140/i-143.jpg
Удлинение хвостовика.

http://content.foto.mail.ru/mail/nng1954/140/i-146.jpg
Удлинение хвостовика.

http://content.foto.mail.ru/mail/nng1954/140/i-144.jpg
Удлинение хвостовика.

http://content.foto.mail.ru/mail/nng1954/140/i-150.jpg
Удлинение хвостовика.

http://content.foto.mail.ru/mail/nng1954/140/i-151.jpg
Удлинение хвостовика.



« Последнее редактирование: 18 Апрель 2010, 10:22:56 от NG » Записан
Offline Ясь Капец
Ветеран

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 711
Offline Ясь Капец Ветеран
« Ответ #14 : 18 Апрель 2010, 10:09:40 »

Всякие хитрые сварочные станки это хорошо, но не у всех они есть. В основном дедовский трансформатор.
Не, на дедушку нужен выпрямитель и минусом, специальным электродом, через пружину только. Наляпать , прогреть, лишнее обточить, потом еще раз проварить непровары и опять обточить.
А станок для пил переменкой кстати варит. Там система рычагов и пружин, толкают две части друг к другу зажатые в зажимы. Происходит качественная диффузия. 
Записан

Давайте будем взаимно вежливыми?
Offline Ясь Капец
Ветеран

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 711
Offline Ясь Капец Ветеран
« Ответ #15 : 18 Апрель 2010, 10:15:09 »

http://www.liveinternet.ru/photo/leonbakst/post19480248/
вот на фотке справа вверху видны немного зажимы электродов станочка. Слева твердомер.
Записан

Давайте будем взаимно вежливыми?
Offline bibo
Старожил

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 5801
Offline bibo Старожил
« Ответ #16 : 18 Апрель 2010, 10:39:01 »

http://content.foto.mail.ru/mail/nng1954/140/i-149.jpg
Удлинение хвостовика.

http://content.foto.mail.ru/mail/nng1954/140/i-141.jpg
Удлинение хвостовика.

http://content.foto.mail.ru/mail/nng1954/140/i-143.jpg
Удлинение хвостовика.

http://content.foto.mail.ru/mail/nng1954/140/i-146.jpg
Удлинение хвостовика.

http://content.foto.mail.ru/mail/nng1954/140/i-144.jpg
Удлинение хвостовика.

http://content.foto.mail.ru/mail/nng1954/140/i-150.jpg
Удлинение хвостовика.

http://content.foto.mail.ru/mail/nng1954/140/i-151.jpg
Удлинение хвостовика.


Весёлый Я тоже так делаю, только подгоняю определённым образом стык, чтоб не проворачивался.
http://i017.radikal.ru/1004/d8/d9f76a8099cdt.jpg
Удлинение хвостовика.
Записан
NG
Гость
NG Гость
« Ответ #17 : 18 Апрель 2010, 10:55:37 »

Кстати, так же делает и О.Семенов только с дыркой (книга от pop об оружейнике высшего класса).
Прорезь не надо делать до середины. На треть-заглаза, прочность резко возрастет.
На снимке в собранном виде хорошо видно.
А фиксацию приветствую
Записан
Offline bibo
Старожил

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 5801
Offline bibo Старожил
« Ответ #18 : 18 Апрель 2010, 11:04:33 »

Кстати, так же делает и О.Семенов только с дыркой (книга от pop об оружейнике высшего класса).
Прорезь не надо делать до середины. На треть-заглаза, прочность резко возрастет.
На снимке в собранном виде хорошо видно.
А фиксацию приветствую

Да я и не делаю. Это я принцип проиллюстрировал. Однажды прикручивал навершие и крюк отломал. Смеющийся Так шо, прочност, прочность и ещё раз прочность!
Записан
Offline БЕЦИК

Старожил

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 3497
«Mehr sein als scheinen»

Offline БЕЦИК club Старожил
« Ответ #19 : 18 Апрель 2010, 13:15:29 »


Самый простой - насадить на хвостовик кусок трубки, это для всадного монтажа.

 Предварительно перед насадкой залудить трубку внутри и хвостовик, а после насадки, насыпать в трубку кусочки олова и прогреть горелкой.  Думаю  можно ставить на сквозной монтаж. Пробовал так удлиннять - быстро и качественно.

http://www.knife-time.eu/media/n1/z2.jpg
Удлинение хвостовика.
http://www.knife-time.eu/media/n1/z3.jpg
Удлинение хвостовика.
Записан
NG
Гость
NG Гость
« Ответ #20 : 19 Апрель 2010, 22:17:52 »

Пожалуй, у Бецика проще и надежнее. Респект!
Записан
Offline монгол
Ветеран

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 925
Мир вашему дому.
WWW
Offline монгол Ветеран
« Ответ #21 : 20 Апрель 2010, 08:03:28 »

Удлинял хвостовики при помощи електро сварки, брал доваривал уонием хвостовик и закапывал в тирсу, сам хвостовик, тирса тлеет остывание очень меленое соединение крепкое даже на легированных нержавках хотя лучше варить нержавеющими электродами или на худой конец обычный аношный электрод  обматывают медной проволокой что повышает вязкость шва не лучший вариант зато варить можно обычной дуговой сваркой не надо даже постоянки .
Записан
Offline СТЕРХ
Старожил

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 1103
Offline СТЕРХ Старожил
« Ответ #22 : 20 Апрель 2010, 08:35:11 »

порезал я полосы от Анзара на нужные мне заготовки, хвостовики получаются 50 - 65 мм, но я люблю чтоб он почти через всю рукоять проходил, что посоветуете ? лучше просто приварить? сталь Х12МФ
Записан

«То, что не убивает нас, делает нас сильнее» (Ницше)
Offline smix
admin

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 4554
WWW
Offline smix admin Старожил
« Ответ #23 : 20 Апрель 2010, 09:19:57 »

Лучше механически скреплять
Записан
Offline Vadim_K

Старожил

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 3282
Offline Vadim_K club Старожил
« Ответ #24 : 20 Апрель 2010, 10:21:22 »

Цитата: СТЕРХ
порезал я полосы от Анзара на нужные мне заготовки, хвостовики получаются 50 - 65 мм
Неправильно говоришь. Надо писать не "получаются", а "сделал" Смеющийся
Делай нормальный хвостовик, и не будешь заморачиваться с удлинением. Зажал 3 см стали?  Смеющийся
Надо не полениться, вырезать будущие клинки из бумаги, и померять на полосе, как лучше их разместить, чтобы можно было максимально выжать длину хвостовика. Просто исходя из твоего текста можно понять, что порезал полосу на части поперек, а потом начинаешь клинки вырезать. А ты попробуй сначала клинки наметить на полосе, а потом уже вырезать. Работы не намного больше, но появится возможность более полезно использовать площадь полосы.
Записан
Offline СТЕРХ
Старожил

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 1103
Offline СТЕРХ Старожил
« Ответ #25 : 20 Апрель 2010, 11:10:24 »

не "зажал", а сэкономил Смеющийся
кто-то и 60мм в рукоять пускает и не парится
у меня с двух листов Х12МФ получилось 16заготовок разной ширины (от 22 до 35) на разные клиночки
Записан

«То, что не убивает нас, делает нас сильнее» (Ницше)
Offline Циркач

Старожил

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 7908
Картина маслом!..
Offline Циркач club Старожил
« Ответ #26 : 20 Апрель 2010, 16:57:57 »

порезал я полосы от Анзара на нужные мне заготовки, хвостовики получаются 50 - 65 мм, но я люблю чтоб он почти через всю рукоять проходил, что посоветуете ? лучше просто приварить? сталь Х12МФ
Да сделай так, как я говорю. Или Бэцик. Или NG.
Записан

Чем крепче нервы, тем ближе цель!
NG
Гость
NG Гость
« Ответ #27 : 20 Апрель 2010, 18:57:48 »

А ты попробуй сначала клинки наметить на полосе, а потом уже вырезать. Работы не намного больше, но появится возможность более полезно использовать площадь полосы.
+1
Записан
Offline ЮричСан
Новичок

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 6
Offline ЮричСан Новичок
« Ответ #28 : 23 Апрель 2010, 20:52:12 »

Всем привет, я профан в изготовлении ножей, но руки растут из нужного места, на выставке попались заготовки из дамаской стали, но хвостовики коротковаты, подскажите пожалуйста, как работать с дамаском, каким инструментом, и Ваши варианты рукоятиhttp://
Удлинение хвостовика.
Записан
Offline ЮричСан
Новичок

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 6
Offline ЮричСан Новичок
« Ответ #29 : 23 Апрель 2010, 21:18:33 »

а как вставить фото?
Записан
Offline Vadim_K

Старожил

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 3282
Offline Vadim_K club Старожил
« Ответ #30 : 23 Апрель 2010, 23:45:08 »

Цитата: ЮричСан
а как вставить фото?
http://knives.com.ua/forum/index.php/topic,49.0.html
http://knives.com.ua/forum/photo.html
Записан
Offline ЮричСан
Новичок

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 6
Offline ЮричСан Новичок
« Ответ #31 : 24 Апрель 2010, 21:27:45 »

спасибо вот фото http://foto.mail.ru/mail/alexloktevvolg/_myphoto/25.html
Удлинение хвостовика.
Записан
Offline ЮричСан
Новичок

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 6
Offline ЮричСан Новичок
« Ответ #32 : 24 Апрель 2010, 21:29:51 »

http://content.foto.mail.ru/mail/alexloktevvolg/_myphoto/i-25.jpg
Удлинение хвостовика.
Записан
Offline ЮричСан
Новичок

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 6
Offline ЮричСан Новичок
« Ответ #33 : 24 Апрель 2010, 21:31:09 »

есть олений рог, латунь 2мм и нержа 2 мм, ваши советы плизззззззз
Записан
Offline bibo
Старожил

Статус: "Гость"
отображение информации ограничено

Сообщений: 5801
Offline bibo Старожил
« Ответ #34 : 24 Апрель 2010, 21:36:47 »

К верхнему лучше тупо доварить. А на нижнем хвоста может хватить, если рукоять будет из цельного куска.
Записан
Страниц: [1] 2  Все Вверх Печать 
Мастер-нож  |  Мастерская  |  Советы мастеров  |  Тема: Удлинение хвостовика.
Перейти в: